.

.

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Домашний уют зимой и 33 удовольствия

      Февраль. Снега, сугробы, синие тени. Иногда - солнечные дни, оттепель и предчувствие весны. Но пока еще у нас чаще морозы, холодный ветер, от которых хочется завернуть в какое-нибудь уютное и теплое местечко.
      У меня сегодня - небольшая вышивка с пёсиком, комфортно устроившимся на подушке, с газетой и чашкой чего-то вкусного и горячего - кофе, чая, а может, и глинтвейна. Домашние зимние удовольствия. Пока зима еще свои позиции не сдала, хочется вот так, как этот забавный пёс, посиживать дома, читать, рукодельничать, прихлёбывая что-нибудь согревающее и наслаждаясь домашним уютом и тишиной.





















У меня в кружечке - кофе, сваренный вместе с какао. Вкусно и душисто!


      Марина Шульская в своем блоге "Chez Mabelle" предложила в рамках галереи "Уютная зима" показать какую-нибудь свою рукодельную вещь на зимнюю тематику и показать какую-либо вещь, которая символизирует для нас домашний уют. Присоединяюсь к этому "уютному начинанию" и уточняю для себя тему: вещь, которая олицетворяет для меня уют именно зимнее время.



      Какой домашний аксессуар у меня ассоциируется с домашним уютом зимой (а, в общем-то, и не только зимой)? Плед, конечно. И во-первых. и во-вторых. Два пледа, любимые мною - коричневый и синий в клетку, классические мягкие шерстяные пледы с кистями. Есть у нас дома и другие разнообразные, но эти два - предпочитаемые.









      Пледы - теплые, мягкие и уютные - именно с ними ассоциируется домашний уют зимой, именно их накидываешь на себя в морозы, устроившись на диване или в кресле, именно ими укрываешься с головой, спрятавшись от вьюги за окном, от мыслей о том, что завтра снова выходить по делам наружу в холод, от забот и проблем, тихонько дремлешь, и там, под пушистым пледом, в маленьком пространстве, в тепле и тишине кажется, что ты защищена и в безопасности. И можно немного отвлечься, отдохнуть и прийти в себя.


      Мало того, я купила плед даже для работы - греться в холода, да не донесла туда, понадеявшись, что обойдется. А зря. Пожалела об этом. Если самые сильные морозы в январе удалось пересидеть дома, то в эту последнюю неделю пришлось сидеть на работе во вторник при +15 (на улице было -18-20), а в четверг - при +13, хотя мороз уже спал - но помещение выстудилось. Как высидела? Обвернувшись пуховиком, в сапогах и с термовентилятором почти в обнимку. А в четверг еще и в шапке. Не слишком удобно сидеть так за компьютером и работать с документами, правда?
      Удивляюсь, как выдержала и не заболела. Но и цветы наши на работе выдержали холод, умнички. В принципе, на работе более-менее уютно (нас пересадили сюда год назад, и мы долго обустраивали своё место обитания), вот только очень холодно зимой и очень жарко и душно летом (как правило, +30).
      Зимние "вырезанки" я еще с окон на работе не снимала, выглядит всё почти как и в Новый год, пока убрала флажки и огоньки (на фото - еще новогоднее убранство). Резвимся так на работе: совы, домики, снеговики. Люблю такие штучки. Ниоткуда не срисовываю, вырезаю, как рука идёт, во время этого процесса отдыхаю.












      В отличие от прошлых зим, когда мне то хотелось скорее оказаться среди зелени, то казалось, что я еще не насладилась зимой, жалко уходящих новогодних праздников и снежных красот, в этом году мой внутренний календарь точно совпадает с текущим природным календарем. Буквально день в день. Сугробы - красиво, летящие и сверкающие под фонарем снежинки - романтично, но всё проходит, и это тоже - в своё время. И я любуюсь по мере возможностей тем, что есть в данный момент, ведь оно уйдет. И не тороплю весну. Но и не стараюсь удержать время. Пусть идет как идет, я не хочу сейчас ни торопиться, ни задерживаться.









     Осталось написать технические подробности вышивки. Это дизайн "33 удовольствия" нижегородской фирмы "Чудесная игла", готовый набор, канва Аида № 14. У этой фирмы в последнее время появилось немало небольших симпатичных и забавных дизайнов, которые приятно вышивать для поднятия настроения. Рамку, не мудрствуя, я купила в магазине "Леонардо", там же - и цветной лист для паспарту, т.к. вышивала эту собачку мужу в подарок, подлечиваясь в больнице, а Леонардо был почти рядом. Удобно. Вернулась домой - и сразу подарила. Теперь и сама буду, глядя на эту вышивку, вспоминать, как хорошо я там проводила время.

3 комментария:

  1. А за окном дома, как на Тверской или бульварах)) Приятный пейзаж, не то, что мое панельное царство:(
    Маш, у "Чудесной иглы" сейчас маленькие картинки с зайками вышли. Сплошная прелесть))Я посмотрю на ФР. Может тоже куплю, хотя обещала ничего не покупать))
    Собачка очень уютная. И плед тоже. У меня маленькие флисовые плелики, прикрываюсь и засыпаю)) Тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, домА практически на бульварах - я в центре работаю. Зарплата малюсенькая, но хоть окружение приятное. Да и работа мне нравится.
      Спасибо тебе за комплименты, после твоих вышивальных отчетов я себя чувствую в рукодельных рядах почти замыкающей )))
      А пледы флисовые у нас тоже в ходу, они удобные для всего, и стирать легко.
      Спасибо, что рассказала про заек, посмотрю тоже на ФР.

      Удалить
    2. А, если ты про тех малышек, что в желтых в горошек комбинезончиках - с одуванчиком, с лошадкой, на шарике, то их я знаю - да, трогательные, я себе уже одного прикупила. Мне еще хомячки нравятся, тоже двух взяла уже )))

      Удалить