.

.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Немного о выставке "Magic Stitch" и встрече с Теей Гувернер

     Хотелось бы рассказать побольше о выставке, но время ограничивает, а ложка дорога к обеду, как известно, да и в некоторых блогах уже делились впечатлениями (например, у Яны-bobrik), поэтому - лишь чуть-чуть о визите дизайнера Теи Гувернер в Москву. Многие знают ее дизайны, я не буду сейчас о них говорить. В рамках "Magic Stitch" прошла встреча с Теей Гувернер, дизайнер рассказывала о себе и отвечала на вопросы почти 2 часа:
)
(на фото - Теа - слева, справа - ее сын)
затем награждала призеров конкурса С каким цветком у Вас ассоциируется Теа Гувернёр?, объявленного Мастерами РТО, и я порадовалась за Яну-bobrik, которая оказалась в числе призеров за свой рассказ Букет под названием Тея :

(Прошу извинить за нерезкое фото).
А затем Теа Гувернер на своем стенде подписывала желающим открытки:
в окружении работ, отшитых по ее дизайнам.

Мне понравились русские иконы:
А рядом еще экспонировалась посуда с рисунками по эскизам Теи:

 А больше всего меня восхитило, что мастер объемного гобелена Юрий Овсепян, стенд которого находился рядом со сценой, сыграл на клавишном инструменте (уж не знаю его точное название) регтайм, сочиненный им в дни выставки специально в честь Теи Гувернер!
По-моему, Тее понравилось )) И мне тоже.
Я успела заснять небольшой видеоролик, с трудом получилось его сюда вставить, сжимая всячески и осваивая размещение на ЮТубе. Не судите меня строго! И пишите, как вам понравилось!



Комментариев нет:

Отправить комментарий